Правила сервисного обслуживания

Предварительная запись
Для удобства наших клиентов действует система предварительной записи даты и времени сдачи автомобиля в ремонт. Благодаря предварительной записи визит будет максимально результативным. Для оформления предварительной записи необходимо позвоните в наш контакт-центр по телефону: +7 (495) 223 25 44, доб. 105, +7 (903) 557 69 51. Обращаем Ваше внимание, что время, согласованное в рамках предварительной записи, не является временем начала работ. Мастер-приемщик согласует с вами время начала и окончания работ в процессе приемки автомобиля в ремонт. На этапе обращения клиента в автосервис, может быть озвучена ориентировочная стоимость работ.
Вы также можете заказать обратный звонок с вопросом на обслуживание вашего автомобиля, заполнив форму на главной странице нашего сайта www.koleso-d.ru .
После поступления от вас электронной заявки, оператор нашего контакт центра свяжется с вами для согласования даты и времени вашего визита к нам.
Оформление заявки на ремонт и предварительного заказ наряда
Прибыв в технический центр к назначенному времени, подойдите к мастеру-приемщику для оформления документов. При необходимости может понадобиться тестовая поездка на вашем автомобиле для уточнения причин обращения, которая может увеличить время оформления заявки на ремонт. Проверьте, чтобы все ваши замечания и пожелания были отражены при оформлении заявке на ремонт. Помните, что технический центр несет ответственность только за письменно согласованные с клиентом обязательства.
Сдача-приемка автомобиля в ремонт
Помните, что правильно оформленные документы – лучший способ избежать споров при выдаче автомобиля из ремонта.
- после оформления заказ-наряда на ремонтные работы, мастер-приёмщик организовывает въезд и постановку автомобиля в ремонтной зоне.
- необходимо высадить пассажиров перед въездом в автосервис
- при необходимости пройти технологическую мойку
Автомобили принимаются в ремонт только чистыми ввиду необходимости соблюдения технологии авто ремонта и условий охраны труда.
Порядок выполнения работ
Вы можете быть уверены в том, что все работы выполняются согласно составленной заявке на ремонт. В случае возникновения необходимости произвести дополнительные работы мастер-приёмщик обязан согласовать их с клиентом, дополнительно внеся в заказ-наряд.
Сроки выполнения работ
В процессе проведения ремонтных работ возможно возникновение непредвиденных ситуаций технического характера, поэтому согласованный с клиентом срок выполнения работ, является ориентировочным. В случае его изменения мастер-приёмщик обязательно проинформирует клиента о причинах, повлекших изменения и новом сроке окончания работ.
Проверка качества работ
После окончания ремонтных работ каждый автомобиль проходит обязательную комплексную проверку на предмет качества и соответствия всех заявленных и выполненных работ. Помимо визуального осмотра проверка может включать в себя тестовую поездку.
Рекомендации
По завершении работ клиенту могут быть озвучены рекомендации технического характера, которые автоцентр рекомендует выполнить в ближайшее время, чтобы не допускать ухудшения эксплуатационных качеств и безопасности вашего автомобиля. Рекомендации основаны на данных диагностики и прописываются отдельным пунктом в «Заказ-наряде».
Оплата
Оплатить оказанные услуги и использованные запасные части вы можете наличным и безналичным платежом. В нашем авто центре действует программа лояльности для постоянных клиентов. Став постоянным клиентом, клиент получает возможность пользоваться картой клиента нашего Автоцентра.