Правила сервисного обслуживания

Предварительная запись

Для удобства наших клиентов действует система предварительной записи даты и времени сдачи автомобиля в ремонт. Благодаря предварительной записи визит будет максимально результативным. Для оформления предварительной записи необходимо позвоните в наш контакт-центр по телефону: +7 (495) 223 25 44, доб. 105, +7 (903) 557 69 51. Обращаем Ваше внимание, что время, согласованное в рамках предварительной записи, не является временем начала работ. Мастер-приемщик согласует с вами время начала и окончания работ в процессе приемки автомобиля в ремонт. На этапе обращения клиента в автосервис, может быть озвучена ориентировочная стоимость работ.

Вы также можете отправить заявку на обслуживание Вашего автомобиля, заполнив форму на главной странице нашего сайта www.koleso-d.ru . После поступления от вас электронной заявки, оператор нашего контакт центра свяжется с вами для согласования даты и времени вашего визита к нам.

 

Оформление заявки на ремонт и предварительного заказ наряда

 Прибыв в технический центр к назначенному времени, подойдите к мастеру-приемщику для оформления документов. При необходимости может понадобиться тестовая поездка на вашем автомобиле для уточнения причин обращения, которая может увеличить время оформления заявки на ремонт. Проверьте, чтобы все ваши замечания и пожелания были отражены при оформлении заявке на ремонт. Помните, что технический центр несет ответственность только за письменно согласованные с клиентом обязательства.

 

Сдача-приемка автомобиля в ремонт

Помните, что правильно оформленные документы – лучший способ избежать споров при выдаче автомобиля из ремонта. После оформления заказ-наряда на ремонтные работы, мастер-приёмщик организовывает въезд и постановку автомобиля в ремонтной зоне.

Обязательным условием заезда автомобиля в ремонтную зону является технологическая мойка. Автомобили принимаются в ремонт только чистыми ввиду необходимости соблюдения технологии авто ремонта и условий охраны труда.

 

Порядок выполнения работ

Вы можете быть уверены в том, что все работы выполняются согласно составленной заявке на ремонт. В случае возникновения необходимости произвести дополнительные работы мастер-консультант обязан согласовать их с клиентом, дополнительно внеся в заказ-наряд.

 

Сроки выполнения работ

В процессе проведения ремонтных работ возможно возникновение непредвиденных ситуаций технического характера, поэтому согласованный с клиентом срок выполнения работ, является ориентировочным. В случае его изменения мастер-приёмщик обязательно проинформирует клиента о причинах, повлекших изменения и новом сроке окончания работ.

 

Проверка качества работ

После окончания ремонтных работ каждый автомобиль проходит обязательную комплексную проверку на предмет качества и соответствия всех заявленных и выполненных работ. Помимо визуального осмотра проверка может включать в себя тестовую поездку.

 

Рекомендации

По завершении работ клиенту могут быть озвучены рекомендации технического характера, которые автоцентр рекомендует выполнить в ближайшее время, чтобы не допускать ухудшения эксплуатационных качеств и безопасности вашего автомобиля. Рекомендации основаны на данных диагностики.

 

Оплата

Оплатить оказанные услуги и использованные запасные части вы можете наличным и безналичным платежом. В нашем авто центре действует программа лояльности для постоянных клиентов. Став постоянным клиентом, клиент получает возможность пользоваться картой клиента нашего Автоцентра.

 

 

Как к нам добраться