Ремонт генераторов и стартеров

Телефоны:  8-926-546-08-22; 8-906-787-30-40 

Наша компания уже более 10 лет  занимается ремонтом генераторов и стартеров иномарок японских, европейских, американских и китайских производителей, начиная от старенькой  Ауди 80 до новых автомобилей. А также ремонтом генераторов грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов.

У нас вы можете купить новый или восстановленный оригинальный агрегат по доступным ценам с гарантией качества и приобрести любые комплектующие на генераторы и стартеры: реле регуляторы, диодные мосты, статорные обмотки, роторы, подшипники, шкивы, якоря, бендиксы, тяговые реле и т.д.

Ремонт агрегата на иномарку в вашей компании в среднем занимает один час ( в зависимости от сложности).

Варианты ремонта агрегата.

В нашей компании существуют варианты ремонта агрегата на вашу иномарку:

  1. Вы снимаете агрегат сами, либо в сервис-центре, и привозите его к нам. Мы проводим диагностику агрегата, выявляем все неисправности, предлагаем вам варианты ремонта, либо, если ремонт делать нерентабельно, предлагаем купить новый или восстановленный оригинальный агрегат.
  2. Вы приезжаете к нам в сервис на автомобиле, мы проводим бесплатную диагностику, при которой будут выявлены все неисправности, снимаем агрегат, разбираем его, проводим дефектовку деталей и замену неисправных запчастей, собираем агрегат, проверяем его работоспособность на стенде и только потом ставим его обратно на автомобиль.

Мы предлагаем стартеры и генераторы таких известных фирм как BOSH, VALEO, Magneti  Marelli, Delco Remy, DENSO, Motorcraft,  Iskra  Avtoelektrika, Hitachi, Mitsuba, Mitsubishi.

Только самые высококачественные и проверенные временем комплектующие таких фирм как BOSCH, CARGO, ZEN, ZM, FAG.

Мы обеспечиваем максимально внимательный подход к каждому клиенту. После тщательной диагностики агрегата мы определяем целесообразность его ремонта и предлагаем оптимальные варианты, отвечающие срочности и Вашим финансовым возможностям. Это может быть ремонт, покупка нового или восстановленного агрегата или обмен с доплатой.

Ремонт стартеров и генераторов производится на специализированном оборудовании, позволяющем обнаружить скрытые дефекты: обрыв проводки, межвитковые замыкания, тестирование втягивающего реле, проверку якоря и статора.

Через каждые 100 тысяч километров пробега, а при эксплуатации автомобиля на грязных и пыльных дорогах через каждые 50 тысяч, необходимо делать профилактический ремонт агрегата с проверкой, и, если нужно – заменой контактных колец, щеток, подшипников, мытьем и чисткой агрегата от угольной  пыли и пропадающей в него посторонней грязи и т.д. 

Фотогалерея