Шины, диски, аккумуляторы, фильтры
Каждый из автолюбителей обязательно сталкивается с проблемой выбора автомобильных шин и дисков. Какие шины купить? Отечественные или импортные? Летние, зимние или всесезонные? Шипованные или нет? Узкие или широкие?
Как правильно подобрать колесные диски? Какие из них лучше? Ответить на эти и другие интересующие Вас вопросы, Вам помогут квалифицированные специалисты в отделе «Шины».
Отдел «Шины» предлагает Вам широкий выбор шин, дисков и аккумуляторных батарей. На наших витринах Вы можете увидеть и выбрать шины таких мировых производителей как:
- Nokian
- Bridgestone;
- Gislaved;
- Goodyear;
- Michelin;
- Pirelli;
- Barum
- и другие.
А также известных отечественных:
- Амтел — планет;
- Белая церковь;
- Нижняя Кама;
- Волтаир;
- Киров;
- Омский матадор;
- Ярославль
- и другие.
Теперь VIANOR в Дмитрове!
Большой ассортимент колесных дисков включает в себя:
Литые кованные: RW, Replica, X*Trike, MOMO, КuK, СКАД;
Штампованные: Mefro-Германия, KFZ-Германия, ФМЗ, Trebl, Sant, Тольятти, Кременчуг.
Здесь же расположен стенд с аккумуляторными батареями:
VARTA, BOSCH, MUTLU, NORD, FORSE, DOMINATOR, UNO, Подольск.
На весь товар действуют скидки. При покупке 4-х колес скидка на шиномонтаж 50%.
В нашем отделе Вы можете заказать товар, не представленный в настоящий момент на витринах.
Сезонное хранение шин
Стоимость сезонного хранения шин
Срок хранения | R12-15 | R16-17 | R18-24 и внедорожники |
Хранение 1 единицы- 1месяц | 130 | 160 | 200 |
Хранение 1 комплекта*- 1месяц | 520 | 640 | 800 |
Хранение 1 комплекта*- 6 месяцев | 3120 | 3840 | 4800 |
* 1 комплект — 4 колеса
Фильтры.
В отделе представлен большой ассортимент фильтров различных производителей.
Основной упор, учитывая спрос покупателя, сделан на торговую марку FRAM.
Фильтр уверенно занимает первое место в ряду наиболее часто заменяемых узлов.
Фильтры бывают воздушные, салонные, масляные и топливные – это знает каждый современный водитель. А еще бывают аналогичные изделия для систем охлаждения, агрегатов трансмиссии, привода тормозов – даже для омывателей стекла. В Европе это, конечно же, Mann und Hummel, Sogefi Filtration (торговая марка FRAM), Mahle, Hengst и др. Из «американцев» вспомним Donaldson, Wix, Fleetguard и т.п. А еще есть — Япония, Китай, Тайвань, Южная Корея, Турция – и, конечно же, Россия. Какую фирму принято считать хорошей? Главная составляющая ее рейтинга – это количество ведущих автомобильных компаний, использующих фильтры данного производителя для комплектации своих машин. К примеру, «Соджефи фильтрэйшн» со своими многочисленными филиалами, выпускающая около 150 млн фильтров в год. Кроме того, статус фирмы определяет наличие серьезных научно-исследовательских разработок, использование современных методик и т.п. Специалисты FARM разработали и с успехом применяют совершенно новый фильтрующий материал на основе так называемой «ТРИАДной» технологии – TRIAD Fiber Technology.
Европейское подразделение FRAM работает весьма успешно. Компания поставляет свою продукцию на предприятия Mercedes, Ferrari, Porsche, BMW, General Motors, Renault, Volkswagen—Audi Group, Volvo, Land Rover, Jaguar, Citroen, Peugeot, Mini, 100% конвейера Ducatti и другие. Бренд пользуется этим доверием давно и заслужено, поскольку FRAM заботится о том, чтобы сохранять свой лидерский статус не на словах, а на деле. Общеизвестный факт, что сотрудники Sogefi Filtration принимают самое непосредственное участие в процессе обработки фильтровальной бумаги для новых моделей масляных фильтров. За счет совместной работы с производителями фильтровальной бумаги удается учесть все малейшие нюансы очистки масла. Поставщиками фильтровальной бумаги для фильтров FRAM также являются хорошо известные на этом рынке торговые марки: итальянская Bosso, немецкая Gessner и британская H&V.
Кстати, в современных масляных фильтрах уже давно используют не одну только фильтровальную бумагу. Требования к сроку службы масляного фильтра постоянно растут. Ещё 5 лет назад общепринятый интервал замены масляного фильтра составлял 8 -10 тысяч километров пробега. Сегодня же автопроизводители настаивают на межсервисном пробеге от 14-15 тысяч до 50 тысяч километров. Как этого добиться? Бесконечно увеличивать площадь фильтроэлемента невозможно, поэтому производители фильтров и разработали своеобразный «бутерброд», который имеет два слоя фильтровальной бумаги, между которыми проложен слой из синтетического волокна, обладающий высокой грязеёмкостью. Вот такой комбинированный фильтроэлемент удерживает в себе гораздо больше загрязняющих веществ, чем обычная бумага. А чтобы поверхность бумаги легче удерживала на своей поверхности загрязнения, её подвергают «корругации» — так называется процесс формирования микрорельефа на поверхности фильтровальной бумаги.
В конце прошлого века запатентовали ШЕВРОННУЮ укладку бумаги в ФИЛЬТР, которая позволила в одном и том же геометрическом объеме уложить на 20% больше бумаги! Потому у FRAM просто на 20% больше бумаги, чем у кого бы то ни было еще.
Особое внимание на производственных конвейерах FRAM уделяется качеству противодренажного клапана и антикоррозийной обработке корпуса. На масляных фильтрах FRAM в качестве клапана уже давно используется силиконовая мембрана, которая более надежно удерживает масло внутри фильтра после остановки двигателя, что позволяет подавать смазку в двигатель уже после первых оборотов коленвала.