Шины, диски, аккумуляторы, фильтры

Каждый из автолюбителей обязательно сталкивается с проблемой выбора автомобильных шин и дисков. Какие шины купить? Отечественные или импортные? Летние, зимние или всесезонные? Шипованные или нет? Узкие или широкие?

Как правильно подобрать колесные диски? Какие из них лучше? Ответить на эти и другие интересующие Вас вопросы, Вам помогут квалифицированные специалисты в отделе «Шины».
Отдел «Шины» предлагает Вам широкий выбор шин, дисков и аккумуляторных батарей. На наших витринах Вы можете увидеть и выбрать шины таких мировых производителей как:

  • Nokian — лидер продаж 2014 года;
  • Bridgestone;
  • Gislaved;
  • Goodyear;
  • Michelin;
  • Pirelli;
  • Barum
  • и другие.

А также известных отечественных:

  • Амтел — планет;
  • Белая церковь;
  • Нижняя Кама;
  • Волтаир;
  • Киров;
  • Омский матадор;
  • Ярославль
  • и другие.

Теперь VIANOR в Дмитрове!

Большой ассортимент колесных дисков включает в себя:
Литые кованные: RW, Replica, X*Trike, MOMO, КuK, СКАД;
Штампованные: Mefro-Германия, KFZ-Германия, ФМЗ, Trebl, Sant, Тольятти, Кременчуг.

Здесь же расположен стенд с аккумуляторными батареями:
VARTA, BOSCH, MUTLU, NORD, FORSE, DOMINATOR, UNO, Подольск.
На весь товар действуют скидки. При покупке 4-х колес скидка на шиномонтаж 50%.

В нашем отделе Вы можете заказать товар, не представленный в настоящий момент на витринах.

Сезонное хранение шин
Стоимость сезонного хранения шин

Срок хранения R12-15 R16-17 R18-24 и внедорожники
Хранение 1 единицы- 1месяц 100 120 150
Хранение 1 комплекта*- 1месяц 400 480 600
Хранение 1 комплекта*- 6 месяцев 2400 2880 3600

* 1 комплект — 4 колеса

Фильтры.

В отделе представлен большой ассортимент фильтров различных производителей.

Основной упор, учитывая спрос покупателя, сделан на торговую марку FRAM.

Фильтр уверенно занимает первое место в ряду наиболее часто заменяемых узлов.

Фильтры бывают воздушные, салонные, масляные и топливные – это знает каждый современный водитель. А еще бывают аналогичные изделия для систем охлаждения, агрегатов трансмиссии, привода тормозов – даже для омывателей стекла.  В Европе это, конечно же, Mann und Hummel, Sogefi Filtration (торговая марка FRAM), Mahle, Hengst и др. Из «американцев» вспомним Donaldson, Wix, Fleetguard  и т.п. А еще есть — Япония, Китай, Тайвань, Южная Корея, Турция – и, конечно же, Россия. Какую фирму принято считать хорошей? Главная составляющая ее рейтинга – это количество ведущих автомобильных компаний, использующих фильтры данного производителя для комплектации своих машин. К примеру, «Соджефи фильтрэйшн» со своими многочисленными филиалами, выпускающая около 150 млн фильтров в год. Кроме того, статус фирмы определяет наличие серьезных научно-исследовательских разработок, использование современных методик и т.п. Специалисты FARM разработали и с успехом применяют совершенно новый фильтрующий материал на основе так называемой «ТРИАДной» технологии – TRIAD Fiber Technology.

Европейское подразделение FRAM  работает весьма успешно. Компания поставляет свою продукцию на предприятия  Mercedes,  FerrariPorsche,  BMW,   General Motors,  Renault,  VolkswagenAudi Group,  Volvo,  Land Rover,  Jaguar,  CitroenPeugeot,  Mini, 100% конвейера Ducatti  и другие.  Бренд пользуется этим доверием давно и заслужено, поскольку  FRAM заботится о том, чтобы сохранять свой лидерский статус не на словах, а на деле. Общеизвестный факт, что сотрудники Sogefi Filtration принимают самое непосредственное участие в процессе обработки фильтровальной бумаги для новых моделей масляных фильтров. За счет совместной работы с производителями фильтровальной бумаги удается учесть все малейшие нюансы очистки масла. Поставщиками фильтровальной бумаги для фильтров  FRAM  также являются хорошо известные на этом рынке торговые марки:  итальянская  Bosso,  немецкая  Gessner  и британская  H&V.

Кстати, в современных масляных фильтрах уже давно используют не одну только фильтровальную бумагу. Требования к сроку службы масляного фильтра постоянно растут. Ещё 5 лет назад общепринятый интервал замены масляного фильтра составлял 8 -10 тысяч километров пробега. Сегодня же автопроизводители настаивают на межсервисном пробеге от  14-15 тысяч до 50 тысяч километров. Как этого добиться? Бесконечно увеличивать площадь фильтроэлемента невозможно, поэтому производители фильтров и разработали своеобразный «бутерброд», который имеет два слоя фильтровальной бумаги, между которыми проложен слой из синтетического волокна, обладающий высокой грязеёмкостью. Вот такой комбинированный фильтроэлемент удерживает в себе гораздо больше загрязняющих веществ, чем обычная бумага. А чтобы поверхность бумаги легче удерживала на своей поверхности загрязнения, её подвергают «корругации» — так называется процесс формирования микрорельефа на поверхности фильтровальной бумаги.

В конце прошлого века запатентовали  ШЕВРОННУЮ укладку  бумаги в ФИЛЬТР, которая позволила в одном и том же геометрическом объеме уложить на 20% больше бумаги!  Потому у FRAM просто на 20% больше бумаги, чем у кого бы то ни было еще.

Особое внимание на производственных конвейерах  FRAM  уделяется качеству противодренажного клапана и антикоррозийной обработке корпуса. На масляных фильтрах  FRAM  в качестве клапана уже давно используется силиконовая мембрана, которая более надежно удерживает масло внутри фильтра после остановки двигателя, что позволяет подавать смазку в двигатель уже после первых оборотов коленвала.

Как к нам добраться